В целом отель не плохой, стараются очень.
Хочу отметить очень плохое качество одеял, они только маленькие, больших нет, первую ночь спали под ним, потом взяли второе. Качество подушек , матрасов и одеял , ужасное.( показываю на фото)
Питание шикарное , но очень пресное и однообразное и не вкусное, хороших супов нет вообще.
Очереди в ресторане имеют место быть.
Очень мизерные и неудобные ванные комнаты и балконы.
Номера в основном с боковым видом на море.
Жила в номере 1516 , за 8 дней убрались два раза ,в номере было реально грязно.
Мини бар вообще не меняли, пришлось просить.
И помните- в этом отеле надо быть попрошайкой, всё надо просить, стоять везде в очереди,
потому что они везде.
Не понравилось, НЕ РЕКОМЕНДУЮ, отель испортился очень.
Отдельно отмечу ледяной бассейн, в аква -парке , есть бассейн с подогревом, но там только дети и он мизерный, размером 3 метра.
А , кто решился искупаться в большой бассейне , все заболели, в отеле многие кашляют от этого.
Кондитерскую вообще спрятали на пляже, в основном здании ее нет, зачем? Ведь кондитерские, это всегда любимое место в отелях Турции.
Снек бар с едой с таким девизом- Мы вас накормим так, чтоб вы не вернулись. Очень всё не вкусное.
Завтрак в гостинице достаточно разнообразный, большой выбор салатов и зелени, выпечка хорошего качества, есть несколько позиций горячих блюд, также можно попросить сделать омлет или пожарить яичницу. Зал не тесный, есть зеленый уголок, где приятно находиться.Расположение отеля очень удачное, до центра можно добраться пешком, при желании рядом остановка трамвая, едущего к центральной части города, станция метро также не далеко. Персонал был отзывчив и все возникающие вопросы решались оперативно. Во время завтрака персонал плохо убирает столы за посетителями - оставляют крошки.