Отель снял деньги за проживание при заезде. Бронировали два номера. Один оплатили онлайн, второй на ресепшен. Сейчас отель упорно пытается снять деньги с карты за один из номеров повторно!!! Работники на ресепшен никакой информации не дают и ничем не хотят помочь. Получается оплачиваю проживание в двойном размере. Обман и некомпетентность Два раза снимают деньги за размещение! Будьте бдительны при оплате. Персонал делает вид что ничего не происходит и никак не желает решить проблему
Я постоянно стараюсь остановиться в этом отеле. Фактически это Апарт-отель, где за очень вменяемые деньги тебе предоставляют огромный (около 75 метров) двухкомнатный номер с полностью укомплектованной кухней, двумя санузлами, большим салоном и прекрасным бельем в спальне. Транспорт (станция метро) прямо под отелем, а до Дубай Молла, Бурж аль Калифа и фонтанов - 20-минутная прогулка (1,6 км пешком). Магазины чтоб заполнить холодильник в обоих соседних зданиях. Все работает хорошо, ежедневная уборка, ежедневная 1,5 литровка воды. Было бы неплохо, чтобы в номере на видном месте была полная информация о порядке работы ресторана внизу, а то ресторан вроде бы есть, а какой порядок его работы, какая кухня и какие цены непонятно. Было бы хорошо, чтобы владельцы побеспокоились насчет запаха в номерах. Вроде бы номера для некурящих( так написано на табличке у входной двери, но в каждом номере стоит пепельница. Вроде бы в номере свежий воздух, но для человека, который никогда не курил, какой-то аромат прошлых курений присутствует. То есть, если номера для некурящих, уберите пепельницы, прочистите систему кондиционирования, все вымойте примените дезодорант и берите большие штрафы с тех, кто курит (можно установить датчики курения как в самолетах), А если для курящих, так пусть это будут специальные номера. Окна тоже не очень чистые, но я понимаю, что отель на главном городском шоссе и, если тщательно следить за чистотой окон, то цена проживания сильно подрастет.