Мы отдыхали с 08.05.2025 по 15.05.2025 и впечатления у нас далеко разные.
Отель оставил так себе впечатление, второй раз сюда я не поеду, однозначно.
У нас было проживание superior с одной большой кроватью и видом на бассейн (1158). Номер оказался с бассейном, но разные кровати, мы с мужем спокойно отнесли, приняли решение переночевать, а там посмотрим (в итоге номер не меняли).
Ремонт на 3. И продолжает ремонт, пахнет краской на 1 этаже.
Матрасы продавленные, белье постельное просто треш (жёлтые пятна, катышки,волосы).
Раковина забилась на 3 день и вода стала плохо уходить в душевой.
2 бутылки по 1,5 литров.
Чайник сам не выключается.
Уборка так себе и в целом в отеле грязно и не прибрано.
По питанию да, разнообразно, только это есть невозможно, пересоленное, кислого запаха, безвкусное.
Завтрак: овощи нарезаны крупно (местами плохо промыты), сыры, колбасы, говядина стейк (есть не возможно, вкус совсем не мяса), йогурты, яйцо, каши, картофель, круассаны, пончики (их так хвалили, по мне, на ВДНХ в 100 раз вкуснее), вкусный омлет (готовят при тебе), венские вафли (хорошая альтернатива пончикам, вкусные), фрукты (одни и те же, что на завтра, то и на обед и ужин (яблоки, зеленые бананы, апельсины, зелёная дыня, оранжевая дыня (очень вкусная), красная слива (кислая, дубовая)), иногда кислятиной отдают, сладостей просто тонна (4 стола с пирожными и тортиками, пахлавы всякой три стола), горячие бутерброды
Обед: картофель, утка, курица, говядина (тушёная либо в соусе), рыба (какие то дешёвые стейки белой рыбы в кляре), супы, овощи, рис, морепродукты, пицца, один раз готовили креветки на гриле (резиновые), крабы (не стала пробовать), пасты разные, картофель фри, фрукты, сладкое
Ужин: все тоже самое, только на гриле говядина, курица или рыба, шаурма из курицы.
Напитки: соки пакетированный (ананасовый, манго, апельсин, гуава), газировка (кола, кола зеро, спрайт, фанта, швепс ананасовый), бутилированная простая вода.
Алкоголь не пробовали.
Попкорн 1 доллар, сладкая вата 2 доллара, мороженое вечером бесплатно.
В крытой части ресторана летают мухи (ходил сотрудник с двумя картонками, очевидно намазанные липучками, и охотился на них), голуби.
Отвратительный запах канализации на летней веранде ресторана (не представляю, как там могли кушать, я пяти минут не смогла просто посидеть, не то, чтоб кушать).
Где ресторан аля-карт монгольской кухни запах тухлятины вечером (как там комфорт номера расположили не понимаю)
Рядом рыбный ресторан, смешение запахов двух ресторанов просто "конфетка".
С другими туристами отеля разговаривали, некоторым по три раза меня номера, так как канализацией пахнет в самом номере, либо не уходит вода в душевой, либо с видом на ресторан, где пахнет на улице канализацией.
Сказали, если лейка в потолке, значит сантехника старая, если лейка душевая, значит отремонтирована мокрая зона.
Пляж песчаный, действительно лучше в аквасоксах, попадаются и кораллы, и ракушки.
Затонувший город на 5, развлечение огонь. Маска, трубки, аквасоксы и в перед смотреть рыбок. Можно покрошить желток и к тебе ринутся все рыбки (рыбки-сержант, бабочки, попугай, рыба-игла и море других цветных рыбок). Под колонными прячутся ежи.
Утром прилив, после 8 начинается отлив постепенно.
Анимация на пляже, утром зарядки, вечером разные представления.
С туристами из соседнего отеля V общалась (так получилось,что летели в одном самолёте и на отдых и с отдыха), питание хорошее, сервис какой же, как и в пирамисе, такое же грязное белье с катышками, старый номерной фонд, уборка посредственная. Питание в разы лучше и рыбы красная, лангустины, мясо. Но также, сказали не вернутся второй раз.
Отель красивый на фотографиях, в жизни не так.
Не 5 звёзд, однозначно , 3, либо 4 с натяжкой.
Вообще не рекомендую этот отель.
Конечно нас, впервые отдыхающих в Египте, впечатлило разнообразие блюд на шведском столе, особенно десертов. Огромный выбор фруктов, зелени, сыров и всего всего. Про такое количество видов халвы, я даже и не знал. Пляж не такой перегруженный как у других отелей по той береговой линии: всегда были шезлонги или на пляже или около бассейна. Главный бассейн - очень хорошо спроектирован, и там всегда народ проводит фотосессии, где на фото, гладь бассейна переходит в гладь моря. Напрягает "вымогательство" чаевых на каждом шагу. Как-то закрепили бы это в цене, и повысили оплату персоналу, что ли. При том, они ещё ничего тебе не сделали, но уже намекают, что за это их надо отблагодарить. Уборка, даже с чаевыми, очень поверхностная, но как потом выяснилось, местная традиция. Они вообще не пылесосят, а разметают пыль, волос, нитки, и прочий мусор по углам, под кровати и т.д., которые там потом клубками собираются. Отсутствие одноразовых тапок, при такой уборке, вообще непотный подход: ходить босыми ногами - не комфортно, одевать их многоразовые сланцы - не приятно, и неудобно по номеру. Прокат электромашинок, на треть завышен по сравнению с отелями которые рядом. Пройдите 300 метров вдоль берега, и возьмите где дешевле и больше выбор моделей. Всё равно оплата за аренду, не через отель, а там же на месте. Домашний риф, практически отсутствует. Мы там так и не поняли хвалебных отзывов про "подводную красоту Красного моря". Чтобы её посмотреть, надо заказывать экскурсию.